Как искать работу?Как искать работу?
полезные советы как и где искать работу
Как вести себя на работе?Как вести себя на работе?
это очень важно, помни об этом всегда
Как пройти собеседование?Как пройти собеседование?
расслабься, будь собой и все получится
Как составить резюме?Как составить резюме?
это первый и очень важный этап в поиске работы
Как сделать карьеру?Как сделать карьеру?
ясная цель и уверенные шаги только вперед
Обзор рынка трудаОбзор рынка труда
осведомлен значит вооружен, узнай все первым



Логин:
Пароль:

Как стать настоящим руководителем, сплотить коллектив и организовать эффективную работу?

Главная » Как сделать карьеру?

Слаженный коллектив – залог продуктивности работы предприятия – это знает каждый начальник. Но не так-то просто добиться своевременного и качественного исполнения обязанностей: слишком уж много разных нюансов, которые отвлекают и не дают нормально работать. Крепкие нервы и строгий характер – вот то, что пригодится каждому боссу на пути к идеально налаженной работе персонала.

Частое явление – служебный роман. 

На работе коллектива эти отношения обычно сказываются отрицательно. Мало того, что влюблённые склонны миловаться вместо того, чтобы работать, так их отношения ещё и обмусоливаются со всех сторон остальными сотрудниками. Более того, имея хоть сколько-нибудь значимое положение в фирме, работники могут из любовных побуждений неоправданно лояльно относиться к одним или злоупотреблять своими полномочиями по отношению к другим. Вот почему начальство всегда против таких романов.

Прием на работу родственников


Некоторые, стремясь помочь кому-то из родственников, устраивают его на работу в свою кампанию, что тоже иногда заканчивается плачевно. Порой такие сотрудники думают, что находятся на особом положении, а потому без всяких зазрений совести пренебрегают своими обязанностями: регулярно опаздывают, отлучаются с рабочего места, когда вздумается, а то и вовсе не выходят на работу и спихивают свои дела на остальных. Конечно, начальнику прекрасно понятно, что гнать в шею надо такого работника, но ведь и родственные узы для него важны. Непростая дилемма: либо страдает работоспособность фирмы, либо расстраиваются отношения в семье.

Один за всех


Из соображений экономии, кто-то предпочитает нанимать на работу специалистов широкого профиля, которые могут заменить сразу двоих, а то и троих. Чревато это тем, что если вдруг такой работник захочет уволиться, то предприятие попросту встанет, а потому лучше, чтобы хотя бы двое сотрудников умели выполнять одну и ту же работу.

Недоученный персонал


Аппетит приходит во время еды, как известно, а потому, когда бизнес процветает, многие стараются ещё больше расшириться, чтобы получить ещё больший доход. Открытие же новых филиалов всегда означает набор нового, порою совершенно необученного персонала, который поначалу не сможет работать на требуемом уровне. Поэтому стоит тщательно просчитать, как долго вы сможете поддерживать работу филиала до того, как он начнёт окупаться.

Цель, цель и еще раз цель...


И, наконец, иногда встречаются слишком уж самостоятельные и инициативные работники. Любой сотрудник, каким бы замечательным специалистом он ни был, должен соблюдать субординацию и исполнять прямые указания. В противном случае страдает авторитет начальства, а следовательно и работа всей фирмы.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright ХочуРаботать.ру © 2010
Используются технологии uCoz
Как искать работу? Как вести себя на работе? Как пройти собеседование? Как составить резюме? Как сделать карьеру? Обзор рынка труда