Как искать работу?Как искать работу?
полезные советы как и где искать работу
Как вести себя на работе?Как вести себя на работе?
это очень важно, помни об этом всегда
Как пройти собеседование?Как пройти собеседование?
расслабься, будь собой и все получится
Как составить резюме?Как составить резюме?
это первый и очень важный этап в поиске работы
Как сделать карьеру?Как сделать карьеру?
ясная цель и уверенные шаги только вперед
Обзор рынка трудаОбзор рынка труда
осведомлен значит вооружен, узнай все первым



Логин:
Пароль:

Я босс! Я знаю лучше! Или как стать настоящим руководителем и сплотить коллектив?

Главная » Как вести себя на работе?

В последнее время довольно часто можно услышать от работников компании, что их мнение никого не волнует. И действительно, в большинстве современных компаний руководители не считаются с мнением своих сотрудников, будь то меню корпоративного обеда или речь идет об предложений по проекту. В данном случае, работники понимающие, что на работе их мнение не значит и с ним не считаются в большинстве случаев сначала начинают работать «из-под палки». 
 

И действительно, откуда появится желание сотрудника качественно работать, если на работе не ценят ни его, ни его прилагаемые старания. После того, как мотивация к работе практически окончательно потеряна, то большинство предпочитают уволиться из данной компании. Идеи на тему того, как же удержать сотрудника, которые находятся в данной статье, не взяты с потолка и не являются надуманными. Причиной их появления является практика совладельца американских розничных магазинов по продаже одежды – Джеком Митчеллом. Он не использует слов «босс» или «подчиненный». Данные понятия просто невозможно применить к политике его компании, где царит дружественная атмосфера, где каждый сотрудник знает, что его уважают и ценят. 
 
Главное для Митчелла это создать дружественную атмосферу, где работники компании строят позитивные личные отношения. Каждый новый человек, пришедший в компанию чувствует себя на работе комфортно, можно сказать как дома.
 
Менеджеры обязательно должны знать своих сотрудников по именам, быть в курсе их увлечений, также и вы должны знать по именам своих сотрудников и быть в курсе их личных хобби и увлечений. Ваши достижения, планы продаж, статистику и электронное расписание должны быть общедоступными, чтобы ваши сотрудники понимали, что компания делает акцент на повышении ее уровня и на них. Аттестация должна не принижать достоинства сотрудников, а поощрять. 
 
Также следует избегать системы оценок, которая освежает главным образом только недостатки. Вы должны помогать сотрудникам в их росте, учить их радоваться собственным достижениям, подчеркивая только сильные стороны сотрудника. 
 
Справедливость не означает, что все должны получать поровну, а означает, что каждый должен получать столько сколько он заработал. Старайтесь помогать сотрудникам в тяжелые для них времена, не забывайте сотрудников, которые вышли на пенсию или ушли работать в другую отрасль, они могут захотеть вернуться обратно. Именно эти правила и являются залогом успеха и объединения людей в одну сплоченную команду.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright ХочуРаботать.ру © 2010
Используются технологии uCoz
Как искать работу? Как вести себя на работе? Как пройти собеседование? Как составить резюме? Как сделать карьеру? Обзор рынка труда